Правила и регламент

1. Цели и задачи проведения соревнования:

Чемпионат проводится с целью развития и популяризации симрейсинга.

Задачами проведения турнира являются: популяризация симрейсинга, выявление лучших спортсменов, в условиях максимально приближенных к реальному автоспорту.

Основная цель цель регламента – проведение соревнований в которых будут определяться сильнейшие пилоты по правилам FairPlay (честной борьбы).

В приоритете регламента лежит здравый смысл и правила честной борьбы, какими их понимают организаторы.

Все спорные вопросы, не описанные в данном регламенте, решаются на усмотрении организаторов исходя из их понимания справедливости и здравого смысла.

2. Организаторы соревнований:

Чемпионат проводится на площадке игрового сообщества ACC-GT.RU

связь discord – https://discord.gg/TRvSfqPZ8t (ACC-GT.RU)

3. Участники:

К участию в чемпионате допускаются участники, прошедшие регистрацию в какую либо команду из представленных.
Каждый участник должен создать профиль пилота на сайте
https://acc-gt.ru – ПРОФИЛЬ ПИЛОТА.

4. Команды:

Максимальное количество команд – 13.

Места в командах ограничены 4-мя пилотами.
Дополнительно, каждой команде разрешено иметь 2 резервных пилота. На случай, если кто-то из основного состава не может принять участие на этапе по каким либо причинам.

Переходы гонщиков из команды в команду запрещены с момента старта чемпионата. Так же, резервные пилоты не имеют права выступать за другую команду.

5. Выбор автомобилей:

Каждый гонщик в команде выбирает один автомобиля GT3 из доступных в игре на весь сезон.

Менять автомобиль по ходу чемпионата запрещено.

6. Расписание на уикенд:

19.00 мск – старт сервера, практика

20.00 мск – начало квалификации


7. Гандикапы:

В Чемпионате ACC-GT Super Cup применяются weight penalty

Максимально: 100 кг

1-е место: +30 кг

2-е место: +20 кг

3-е место: +10 кг

4-е место: 0 кг

5-е место и ниже: -10 кг (если был начислен гандикап)

8. Общие правила:

8.1. Запрещено любое оскорбление участников и организаторов в дискорде, игровом чате, голосовых каналах и на форумах!

8.2. Запрещено пользоваться игровым чатом во время основных сессий квалификации, гонки и пока не финишировал последний пилот! Разрешено пользоваться чатом на практике (минимально и по делу), в дополнительное время сессий/между сессиями.

8.3. Основные правила – если Вы выбили соперника , то обязаны его пропустить вперёд себя, если нет такой возможности (соперник застрял в гравии или вы находитесь в плотном пелетоне и т.п.), вы можете продолжать гонку и пропустить его если он вас догонит.

8.4. Если перед вашей машиной авария, завал (остановка соперников), вы обязаны замедлиться, объезжать завал разрешено только если вы никого не заденете.

8.5. Пилотам которых развернуло в пелетоне, попали в завал, необходимо оставаться на месте и не двигаться, сначала пропустить проезжающих соперников, потом разрешено делать маневры для разворота.

9. Процедура старта:

Полный прогревочный круг. Машины участников должны находиться в пределах своей зоны, своей позиции и соблюдать скорость пелетона. Стараться максимально избегать проезд сквозь автомобили.

9.1. В момент старта (зелёные огни), все автомобили должны занимать свои позиции согласно квалификации или стартовую позицию, выданную игрой.

10. Правила обгонов и обороны:

При защите позиции запрещено смещаться с «гоночной» траектории более 1-го раза.

Если обгоняющий пилот во время обгона до «апекса» в любой точке успел въехать в «базу» обгоняемого пилота, то обгоняемый должен оставить достаточно места обгоняющему внутри или снаружи поворота. Внутренний поребрик считается частью трассы для определения «достаточности» места. Но в случае если «зажатый» на поребрик пилот не справился с управлением и произошел контакт и авария, то он не несет ответственности за последствия этой аварии. Внешний поребрик не является частью трассы для определения «достаточности» места. На внешний поребрик выдавливать обгоняющего нельзя.

Обгоняющий пилот имеет преимущество во время обгона и имеет право выдавливать обгоняемого на внешний поребрик, но только в случае если в момент «выдавливания» его переднее колесо было впереди переднего бампера обгоняемого. Если же он не опередил в процессе обгона и прохождения поворота на такую дистанцию, то выдавливать на внешний поребрик нельзя. Выдавливать полностью за пределы трассы нельзя ни при каких обстоятельствах.

10.1. Синие флаги

В каждой гонке могут возникнуть ситуации с обгоном более медленных пилотов на круг и более. При возникновении подобной ситуации более медленный пилот обязан пропустить более быстрого в течении следующих пяти поворотов – с момента появления синих флагов! Для пропуска более быстрого пилота круговому пилоту следует покинуть траекторию и снизить скорость, не создавая помех для быстрой машины.
ВАЖНО! При рассмотрении возможных инцидентов, связанных с пропуском лидирующих машин на круг, не будут приниматься во внимание фразы -“я не видел синих флагов” и / или “я не видел в зеркалах приближающуюся лидирующую машину”.
Большая часть ответственности при обгоне круговых пилотов лежит на обгоняющих, то есть – более быстрых пилотах. Именно им следует как можно более трезво оценить ситуацию, определиться с возможными местами обгона. Рекомендуется использовать мигание фарами для оповещения кругового пилота о необходимости пропуска.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Данный пункт регламента подразумевает, что пилот, оказавшийся на круг позади обгоняющего, ОБЯЗАН пропустить его, как бы быстро он не ехал относительно лидера.
Если же медленный пилот ( отстающий на круг ) стабильно быстрее и обгон лидера не представляет опасности, связанной с потерей позиций в борьбе с другими участниками гонки или другими гоночными инцидентами – пилоты должны максимально корректно совершить обгон и продолжить движение на своих позициях. В противном случае пилот, отстающий на круг должен держаться позади лидера.

11. Правила поведения на трассе:

Водители должны относиться друг к другу с уважением, по возможности избегать создания аварийных ситуаций.
В спорных ситуациях преимущество имеет обгоняющий пилот.
Грубая борьба запрещена. Грубость борьбы определяется на усмотрение главного судьи.
Строго запрещено намеренно сбивать информационные таблички (въезд на пит-лейн, количество метров до поворота и т.д.).
Строго запрещены намеренные выбивания участников и будут наказываться по всей строгости, вплоть до дисквалификации с чемпионата.

12. Штрафы:

Судья вправе применять штрафы:

1) Три предупреждения по итогам гонки – добавление 30 секунд ко времени гонки по её окончанию, либо к следующей, на усмотрение судьи.

2) Три предупреждения в чемпионате – добавление +15 сек по итогу текущей гонки, либо к следующей, на усмотрение судьи.

3) Добавление 10 секунд к окончанию времени гонки. ( +5 сек )

4) Добавление 30 сек ( +50 сек ) к окончанию времени гонки. 

5) Старт с последней позиции 

6) Проезд через пит-лейн

7) Штрафная остановка на пит-лейне 30 секунд (Stop&Go 30)

8) Аннулирование результатов гонки.

9) Дисквалификация с этапа

10) Дисквалификация с чемпионата.

12.1. Все нарушения правил поведения на трассе и правил обгонов, если их не сделала игра, наказываются штрафом 10 секунд по итогам гонки.

12.2. Неспортивное поведение наказывается штрафом – «Дисквалификация с этапа»

12.3.

12.3. Штрафые баллы:

При достижении 5 штрафных баллов, вы получите наказание в виде запрета на участие в квалификации (старт с последнего места) на старт следующей гонки после объявления результатов рассмотрения инцидентов, на которой пилот будет присутствовать.
При достижении 7 штрафных баллов, вы получите наказание в виде Drive-Through penalty (DT) на старт следующей гонки после объявления результатов рассмотрения инцидентов, на которой пилот будет присутствовать.
Описание системы штрафных баллов:
После заездов судьи имеют право выдавать вам штрафные баллы в мере, которая будет на их взгляд необходима.
Срок действия баллов – 4 заезда, в которых вы принимали участие*.
Получение наказания “Drive-Through penalty” приведет к сгоранию всех предыдущих штрафных баллов. Наказание “запрет на участие в квалификации” не приводит к сгоранию баллов, однако вы не будете наказаны этим наказанием повторно в период 4 заездов, в которых вы принимали участие*.
*под участием имеются в виду те гонки, в которых вы проехали как минимум половину времени заезда (остановка в боксах более 2 минут не считается временем, проведённым в гонке, и будет отнято от времени вашего нахождения на трассе)

13. Начисление очков

Командный зачёт:

20, 16, 14, 12, 10, 8, 6, 4, 2, 1

Занятое командой место на этапе вычисляется по сумме очков двух лучших пилотов.

Личный зачёт:

Этапы 60 и 80 минут
40, 35, 30, 27, 24, 20, 18, 16, 14, 12, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

Этапы 100 минут
60, 53, 46, 41, 36, 30, 27, 24, 21, 18, 15, 13, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3

Бонусы:

поул-позиция +1

лучший круг +1

финишировал в гонке +3 (60/80)

финишировал в гонке +5 (100)

13.1. В случае одинаковых очков в турнирной таблице, место определяется по количеству занятых первых мест. Если одинаково, то вторых мест и так далее.

Данный регламент является приглашением к участию в Чемпионате.

Если вы подали заявку на участие в Чемпионате, то вы автоматически соглашаетесь с правилами проведения Чемпионата и обязуетесь выполнять все пункты правил данного регламента.

Регламент будет уточняться и дополняться.

X